Механизированные Вооруженные Силы
Второе название "Мехи"
Специальные механизированные войска, ведущие сражения на космических объектах с применением сложной тяжелой техники, тяжелого вооружения и электронных боевых средств.
Механизированные войска впервые стали появляться еще во времена Марсианской Империи. В те времена это были достаточно не сложные боевые единицы, которым в экипаже хватало одного человека. Во времена гражданской войны и последующих смутных войнах, механизированные войска стали занимать одно из ключевых мест в театре военных действий, и потому быстро совершенствовались представ в том виде, который мы знаем сегодня.
При поступлении от кандидатов требуются хорошая физическая подготовка и высокие показатели в точных науках. Особое внимание уделяют тактических и стратегическим навыкам кандидатов.
Цвета повседневной униформы: красный, темно-красный
Цвета парадной униформы: красный, золотой, бардовый
Обучение в Военной Академии занимает 3 года.
Срок обязательной службы 5 лет.



Мех - обиходное название механизированной боевой единицы.

ВУС (Военная учетная специальность)
Пилот/Мехвод – юнит управляющий основными системами меха. У пилотов 5 рангов. 5-ий ранг наименьший имеет доступ к управлению легких мехов (шагоходы, атласы). 4-ый к средним, 3-ий к тяжелым, 2-ой может управлять штурмовыми и 1-ый сверхтяжелыми.
Нашивки мехвода получает лишь 1 из 3 кадетов курса, поступивших на обучение. Сложность обучения заключается в том, что кадет, должен не только уметь управлять мехов, но и разбираться в прикладных военных науках: баллистике, механике, программировании.
Мастер-пилот или Нейро-пилот – это пилот способный управлять мехом с помощью нейро-интерфейса. Все остальное так же как и у пилотов. Способность к управлению через нейро-интерфейс называется "нейродрифтом" или просто "дрифтом" среди курсантов. Пилот "сливается" с телом меха, становясь одним целым с машиной, что требует определенной психологической адаптации. Такой способностью обладают всего 5% людей. Но эффективность управления мехом у таких пилотов, как показала боевая практика - очень высокая. Для управления средними и крупными мехами, одного пилота недостаточно - мозг человека не выдерживает такой нагрузки, поэтому были разработаны двух и трех-пилотные системы нейро-управления. Минусы этой системы в том, что пилоты должны и в жизни идеально понимать друга, что бы в процессе управления не возникало конфликтов. Лучше всего на подобную роль подходят близнецы или тройняшки.
Важный минус нейро-управления – в процессе боя пилот может получить повреждения от нейро-интерфейса из-за «обратной связи».
Навигатор – юнит отвечающий за следующие обязанности: определяет маршруты достижения целей для наиболее эффективного и безопасного продвижения, следит за исправной работой навигационных приборов, оценивает карту движений на поле боя, Рассчитывает необходимое количество топлива и энергии, курсы движения прочих объектов на поле боя и варианты маневров.
Как и мехводы, эти специалисты имеют пять рангов, от наименьшего пятого, до высшего первого.
Связист – это специалист, который отвечает за бесперебойную работу военной связи. Профессия военного связиста предполагает умение устанавливать связь в любой обстановке, с использованием минимального количества инструментов и ресурсов. В его обязанности также входит кодирование и шифрование данных.
Среди обязанностей военного связиста: контроль за работой средств связи, устранение неполадок; составление схем передачи сигнала; настройка оборудования; создание телекоммуникационных сетей; разработка и установка узлов связи в сложных условиях; создание контрмер по перехвату связи; создание мер по перехвату связи противника; создание помех связи противника.
Данные специалисты имеют пять рангов, от наименьшего пятого, до высшего первого.
Кибер-инженер – специалист, главной задачей которого является обязанность обеспечивать бесперебойную работу программного обеспечения и информационных систем Меха в любой обстановке, с использованием минимального количества инструментов и ресурсов. В его обязанности также входит кодирование и шифрование ПО.
Среди обязанностей военного кибер-инженера: контроль за работой ПО и информационной инфраструктуры, устранение неполадок; составление схем передачи данных; настройка оборудования; создание информационных сетей; создание контрмер против ПО противника; создание диверсионных мер против ПО и информационных систем противника.
Данные специалисты имеют пять рангов, от наименьшего пятого, до высшего первого.
Системный инженер – это специалист, занимающей основными критическими системами Меха. В его обязанности входит обеспечение работоспособности критических узлов КТС в штатных, нештатных и переменчивых условиях выполнения боевого дежурства.
Данные специалисты имеют три ранга, от наименьшего третьего, до высшего первого.
Наводчик –наводчики (или инженеры по динамике движения баллистических объектов) занимаются расчетами траекторий снарядов, программирование полетных программ управляемых снарядов, расчетами для принятия контрмер против снарядов противника.
Наводчики имеют пять рангов, от наименьшего пятого, до высшего первого.
Инженер ядра – специалист по по ядерной и кварковой физике. Задачей специалиста является контроль за обеспечением стабильности и безопасности работы ядра меха (или нескольких ядер) и контроль протекания реакций внутри. Так же инженер ядра, занимается расчетами по извлечению мощности из ядра, и установкой параметров ядра в различных условиях.
Данные специалисты имеют три ранга, от наименьшего третьего, до высшего первого. Соответственно инженеры третьего ранга занимаются малыми или вспомогательными ядрами, второго большими и первого как правило имеют контроль на всей силовой системой.
Инженер – это специалист, занимающийся проектированием, разработкой, совершенствованием, испытаниями, производством и поддержкой в эксплуатации Меха. Его задачи также могут включать в себя исследования для определения требований к безопасности, динамическим характеристикам, а также работу по оптимизации эксплуатационных параметров. Эта профессия требует глубоких знаний в области военной инженерии, материаловедения, систем контроля и других дисциплин.
Инженеры имеют пять рангов, от наименьшего пятого, до высшего первого.
Техник – это специалист, занимающийся обслуживанием, ремонтом и проверкой техники и оборудования. Эта профессия включает в себя широкий спектр задач, от технического обслуживания до испытаний систем и компонентов для обеспечения их безопасной и эффективной эксплуатации. Техники специализируются в конкретных областях, таких как двигатели, электрические системы, авионика или кузовные работы. Они несут ответственность за диагностику и устранение неисправностей, выполнение плановых проверок и ремонтных работ, а также за обеспечение соответствия всех систем и компонентов Меха стандартам безопасности. Так же занимаются установкой и модификацией технических компонентов и узлов.
Примеры специализации космотехников:
- Техник по двигателям: Сосредоточение на обслуживании и ремонте двигателей.
- Техник по кузовным работам и структурам: Специализация на обслуживании, ремонте и восстановлении кузова и структурных элементов Меха.
- Техник по электрическим системам: Работа с электрическими системами Меха, включая энергосистемы и питание, освещение, стартеры и генераторы.
- Техник по топливным системам: Занимается обслуживанием и ремонтом топливных систем Меха, включая баки, топливные насосы и топливные линии.
- Техник по СЖО: Специализация на системах жизнеобеспечения, включая кондиционирование воздуха, вентиляцию, системы регенерации и кислородные системы.
- Техник по испытаниям и тестированию: Фокус на проведении испытаний и тестирования компонентов и систем для проверки их работоспособности и соответствия стандартам безопасности.
- Техник по ремонту и восстановлению после аварий: Специализация на оценке повреждений и выполнении работ по восстановлению воздушных судов после аварий или инцидентов.
- Техник по бортовому оборудованию и интерьерам: Работа с бортовым оборудованием и элементами интерьера.
- Техник по системам вооружения: Работа с оружие и различными оружейными вспомогательными системами.
- Техник по оборонным системам: Работа с защитными системами и узлами Меха.
Данные специалисты имеют пять рангов, от наименьшего пятого, до высшего первого. Специалисты пятого ранга чаще всего работают в зоне одной ответственности, четвертого в двух, третьего в трех, второго в четырех и более, и первого в многих зонах или руководят процессами.
Механик – как и техник, это специалист, занимающийся обслуживанием, ремонтом и проверкой оборудования Меха. Эта профессия включает в себя широкий спектр задач, от технического обслуживания до испытаний систем и компонентов для обеспечения их безопасной и эффективной эксплуатации. Механики в отличии от техников, занимаются общим ремонтом и обслуживанием Мехов.
Специализации меахников:
- Линейный механик: Специализируется на техническом обслуживании Меха на передовых базах. Осуществляет предбоевые и послебоевые проверки.
- Базовый механик: Работает на базах и обслуживает Мехи в периоды между рейдами. Выполняет более крупные технические работы, такие как замена двигателей или других крупных компонентов.
Данные специалисты имеют пять рангов, от наименьшего пятого, до высшего первого.
Оператор – в механизированных войска есть много разных операторских должностей. Оператор навигации, оператор связи, оператор систем наведения и т.д. и т.п. Операторы это вспомогательные специалисты оказывающие поддержку основным специалистам Меха.
Операторы имеют пять рангов, от наименьшего пятого, до высшего первого.
Бортовой техник – многоцелевой вспомогательный специалист МВС. Бортовые техники обладают широким спектром различных задач во время несения служебной вахты на борту Меха. Востребованы в основном на больших тяжелых мехах.
Бортовые техники имеют пять рангов, от наименьшего пятого, до высшего первого.
Медик – специалисты по медицине комплексно занимаются контролем здоровья экипажа.
Медики имеют три ранга, от наименьшего третьего, до высшего первого.
Должности
В механизированных войсках кроме ВУС определяющих общую подготовку служащего, есть табельные должности, обозначающие зону ответственности и штатное положение при несении службы для определения иерархии командования в зоне ответственности.
Ниже перечислены основные должности в экипаже Мехов.
- Командир экипажа – главная должность на мехе. Чаще всего это главные пилот меха.
- Старший помощник командира экипажа – заместитель командира экипажа.
- Старший Навигатор экипажа – Офицер отвечающий за работу всех навигаторов, баллистиков и оптиков.
- Старший Наводчик экипажа – Офицер отвечающий за работу всех наводчиков экипажа.
- Командир связи экипажа – Офицер отвечающий за работу связистов и операторов связи.
- Старший бортинженер экипажа – Офицер в подчинении которого находятся системные инженеры, инеженеры и техники отвечающие за бортовые системы.
- Старший кибер-инженер экипажа – Офицер отвечающий за работу всех кибер-инженеров
- Старший инженер ядра экипажа – Офицер отвечающий за работу всех инженеров ядра.
- Старший механик экипажа – Офицер отвечающий за работу всех механиков.
- Старший бортовой техник экипажа – Младший офицер, ответственный за работу всех техников.
На супермехах, где много персонала, у некоторых должностей есть помощники должности которых нумеруются. Например: второй механик, третий механик и т.д. или второй кибер-инженер. Первый, Старший и Главный являются синонимами в обиходной речи.
