Космические корабли
Общие положения
Согласно законам Империи, каждое космическое судно должно быть оснащено минимум двумя автономными пассивными ретрансляторами Галнета, тремя бортовыми регистраторами и иметь регистрационный номер в общей базе Империи.
Каждое КТС должно проходить технический осмотр не менее чем раз в 6 стандартных месяцев, включая проверку бортового ПО.
Важно! ВКФ имеет право вести огонь на поражение в случае если, если КТС с непроверенным, нелицензионным или взломанным ПО будет обнаружено вне посадочных зон или зон стыковки.
Модифицируйте ПО Ваших кораблей только у лицензированных лиц, во избежание нарушений закона.
История двигателей
Первые атомные двигатели для полетов в космосе, создавались по разным технологическим принципам и работали на разном топливе. Чаще всего они были крайне небезопасны для постоянного персонала и экипажей.
С развитием технологий человечество стало чаще использовать радиоизотопные твердофазные ракетные двигатели на кюрии. Они позволяли достигать четвертую космическую скорость (или чуть больше), что в рамках космоса было крайне невелико и не приближало людей к звездам, но позволило людям расселится по Солнечной системе.
Все изменилось с открытием ПВТ. На какое-то время Империя прекратила совершенствования реакторных установок, бросив ресурсы на экспансию человечества вглубь галактики. Но очень быстро выяснилось, что возле выходов из ПВТ, людей не ждут пригодные планеты, а чаще всего и сами звезды куда вели туннели, были опасны для того, что бы селиться рядом с ними. Снова возникла потребность в совершенствовании двигателей.
Какое-то время ученые всячески пытались синтезировать новые виды топлива, модифицировать двигатели, но значимых подвижек это не приносило.
Вскоре человечество наткнулось на Триффидов и их масло. Т-Топливо давало ускорение больше чем ЯРД на кюрии, и при этом было совершенно безвредным, что позволяло использовать его в атмосферах на планетах. Так в обиход вошли гибридные двигатели на кюрии и Т-Топливе. Кюрий по-прежнему использовался как питание для реактора, а так же как топливный элемент в маневровых космических двигателях, а газофазные маршевые магистральные и планетарные двигатели работали на Т-Топливе.
Полеты в космосе на Т-Топливе расширили рамки экспансии людей, и вновь на какое-то время исследования в области развития двигателей прекратились из-за перераспределения ресурсов в пользу экспансии. Но не надолго. Начались феодальные войны и Императору нужны были корабли, способные быстрей достигать мятежные колонии, что привело к созданию кварковых двигателей. Если бы люди, не повстречали Триффидов, возможно они появились бы лет на 100 раньше, но случилось, как случилось — снова война оказалась двигателем прогресса. Сами по себе новые двигатели были эффективней применяемых тогда повсеместно ЯРД и ТРД, но не давали особого военного преимущества. Войны закончились, и исследования снова замедлились, из-за послевоенного истощения. Впрочем, технология продолжала развиваться, потому что нашла применение в множестве энергетических установок.
Вскоре люди наткнулись на галактий. «Волшебный» металл, который превосходил все известные ранее радиоизотопы по характеристикам — изотопы галактия после трансформации в радионуклиды и последующем делении на кварки, выделяли энергии и излучений в сотни раз больше, всех известных ранее веществ. При этом Температура плавления была ниже и период полураспада не превышал 100 стандартных суток, делая обнаруженный метал самым безопасным радио-топливом. Благодаря такому открытию, человечество достигло около световых скоростей и стало активнее занимать пространство вокруг ПВТ.
Впоследствии с развитием технологий появись новые двигатели, а реакторы стали использовать исключительно термоядерные. Для ТЯРД человечество стало использовать не только Галактий. На станциях, звездных заводах и с орбит газовых гигантов стали добывать межзвездный водород и гелий-3, которые активно стали применятся в гибридных двигателях и реакторах.

Корабли
В штатных условиях работы, корабль обеспечивается энергией от работы реактора, но в целях безопасности, для обеспечения работы критических узлов в аварийных ситуациях, на борту так же устанавливаются батареи с резервным запасом энергии.
Ядро кварковых двигателей чаще всего размещают в хвостовой части корабля, поближе к маршевым (магистральным) двигателям. Иногда в центре, для кораблей с равновесной конфигурацией магистральных двигателей. Но встречаются и иные конфигурации размещения ядра/двигателей.
На средних и тяжелых судах, чаще всего более одного ядра.
ВИ не могут осуществлять полностью автономное управление КТС. Лишь частичное и только в присутствии члена экипажа.
По общим Имперским правилам полетов КТС, запрещено использовать ЯРД/КРД в пределах орбит населенных космических объектов ввиду их опасности для живых биологических форм. В таких зонах применяются обычно двигатели на Т-Топливе, но допускается применение РД на других вида топлива удовлетворяющих экологическим нормам и безвредных для человека. Использование ЯРД, КРД в таких зонах может быть расценено как акт терроризма.

Крупные судостроительные корпорации
Список представляет только самые крупные бренды.
Aurora | Мегакорпорация выпускающая эксклюзивные космические корабли бизнес и люкс классов. |
Saud Kruger | Еще один бренд люксовых судов. В отличии от Авроры сосредоточен не выпуске крупных судов для большого числа пассажиров. Например - туристических лайнеров. |
Kinetixx | Специализируется на грузовых тяжелых мулах и бронировании судов. |
Zenith | Выпускает суда с высокой автономностью, для исследования дальнего космоса. |
Nexarion | Основная специализация корпорации - выпуск планетарных транспортных средств, но так же занимается выпуском космических судов малой дальности. |
ZerTech | Корпорация выпускает промышленные коммерческие суда различного назначения. |
Spectra | Дешево и практично. Самые недорогие и доступные суда на рынке, малого и средних классов. |
Размерности космических кораблей
Сверх тяжелые | Редкий тип судов. Масса таких судов настолько велика, что они не могут приближаться даже к планетам и должны держаться на расстоянии от звезд. За все существование Империи, было построено всего 4 таких корабля. |
Тяжелые | Это крупные суда, с большой массой. Такие неспособны близко подойти к малым космическим объектам (лунам, станциям, планетоидам) |
Средние | Суда со средней массой. В космическом пространстве не имеют ограничений по перемещению. Некоторые способны осуществлять посадку на планеты и крупные космические объекты. |
Легкие | Корабли с малой или незначимой массой. Не имеют никаких ограничений в передвижениях. Могут осуществлять посадку на любые космические объекты. |
Сверх легкие | Небольшие легкие КТС. |
Классы космических кораблей
Военные | Корабли ВКФ. Бронированные и вооруженные корабли разных типов. |
Гражданские | Суда разных типов предназначенные для частного пользования. |
Коммерческие / Торговые | Крупные суда торговых коммерческих структур. |
Научно-исследовательские | Специальные корабли, оборудованные для ведения научной и/или исследовательской деятельности. |
Одному кораблю может быть присвоено несколько классов. Например: коммерческое научно-исследовательское судно.
Типы космических кораблей
Тип КТС напрямую зависит от его класса ввиду конструкционных особенностей.

Военные
Носители | Тяжелые и средние КТС переносящие в себе/на себе другие КТС или иную военную технику. |
Линкоры / Дредноуты | Тяжелые заградительные корабли действующие в составе ВКФ. Самые смертоносные суда на службе Императора. Оснащаются тяжелым вооружением и тяжелой броней. |
Крейсера | Тяжелые и средние корабли ударной группы ВКФ. Как правило оснащены тяжелым вооружением и средним вооружением. |
Эсминцы | Средне-размерные корабли ударной группы ВКФ В составе флота выступают в качестве поддержки крейсеров. |
Фрегаты | Средние и легкие корабли ВКФ. Имеют многоцелевое назначение. В составе флота могут выступать на разных «ролях». |
Десантные | Средние и легкие корабли предназначенные для транспортировки ЗКД. |
Транспортные | Тяжелые и средние корабли предназначенные для транспортировки МВС. |
Вспомогательные | Корабли разной размерности, действующие в составе флота для осуществления вспомогательных задач. Например ремонта или заправки. |
Катера | Легкие корабли. Чаще всего выступающие как разведывательные или курьерские суда в составе флота. |
Гражданские
Частные | Сверх легкие и легкие корабли для частного использования. |
Пассажирские | Легкие корабли для перевозки пассажиров. |
Грузовые | Легкие и средние корабли для перевозки грузов. |
Коммерческие / Торговые
Частные | Сверх легкие и легкие корабли для частного использования, принадлежащие коммерческим структурам. |
Пассажирские | Суда разной размерности для перевозки пассажиров. У данного типа есть подтипы: яхта, лайнер, катер и т.д. и т.п. |
Грузовые | Суда разных размерностей для перевозки грузов. У данного типа есть подтипы: танкер, баржа, траллер и т.д. и т.п. |
Многоцелевые | Суда разных размерностей, которые могут использоваться как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров, так и для осуществления дополнительных коммерческих задач. |
Специализированные | Специализированные коммерческие суда, созданные для выполнения какой либо узконаправленной задачи, не относящейся к остальным типам. Например шахтерские корабли для добычи руды, лоцмейстерские корабли или ремонтные. |
Научно-исследовательские
Не имеют выделенных типов, потому что в большинстве своем имеют уникальные конструкционные и технические характеристики, для выполнения целевых задач.
